Опубликовано

В КГГА вдвое увеличили тарифы на рекламу в столичном метро

Киевская городская государственная администрация повысила стоимость за размещение рекламы в метро и другом общественном транспорте.

Об этом сообщает Bihus.info

С 1 июля фирмы-посредники, которые арендуя за копейки рекламные площади в метро, зарабатывают миллионы на перепродаже их рекламодателям по рыночным ценам – платить по вдвое более высоким тарифам. Об этом говорится в распоряжении КГГА, сообщают юристы проекта “Тисни”.

Напомним, в сентябре прошлого года юристы проекта “Тисни” пожаловались на слишком низкие тарифы на размещение рекламы в метро в Департамент экономики и инвестиций КГГА. Дело в том, что эти тарифы не менялись 7 лет – с 2012 года, и существенно отличались от рыночных расценок.

В ответ на жалобу юристы получили обещание пересмотр цен. Как отмечают юристы, подорожание вдвое арендной платы за рекламные площади в метро приравняет цены к рыночным и фирмы-посредники не останутся без прибыли, но это позволит увеличить поступления в бюджет. Например, за 1 квадратный метр лайтбокса на эскалаторе арендатору придется платить в бюджет не 75 гривен в месяц, а 153 гривны, за внутреннее брендирование вагона – не 2500, а 5100 гривен. 



Напомним, ранее журналисты “Слидства.Инфо” выяснили, что, арендуя рекламные площади по старым тарифам, фирмы-посредники оставляли себе более 80 процентов прибыли. В то же время, большинство самых рекламных площадей монополизировали компании, чьи владельцы тесно связаны с народным депутатом от БПП. В частности, более двух тысяч квадратных метров стеклянных поверхностей вагонов арендовала компания «Центр медиагруппы». Ее владельцы – Иван Березенко и Павел Матвиенко – отец и двоюродный дядя нардепа от БПП Сергея Березенко, который ранее был депутатом Киевсовета от блока Леонида Черновецкого.